Контакты
(812) 454-05-45
Часто мы, сами того не понимая, хотим, чтобы кто-то управлял нашими предпочтениями в бытовых вопросах. У людей остается все меньше времени и сил, чтобы выбирать. Поэтому известные бренды являются для нас ориентирами в растущем количестве товаров и услуг и бесконечном потоке рекламы.
Это значит, что правильно определив свою потенциальную целевую аудиторию, оценив ее предпочтения и придумав простое, но подчеркивающее индивидуальность, доступное предложение, компания может получать не менее 80% прибыли только за бренд. В дополнении компания, за счет бренда, если не навсегда, то надолго «привяжет» к себе потребителей, и ей не придется тратить огромные средства на агрессивный поиск клиентов и охватную рекламу. Но важно понимать, что вложения в бренд — это инвестиции, требующие значительных сроков для получения отдачи.
Другими словами, бренд — это когда за произносимым названием компании в голове потребителей встает устойчивый образ или ассоциация с определенным товаром или услугой. Главное, что дает бренд – это доверие клиентов, партнеров и персонала компании. Все остальное, в том числе доход, является следствием.
Широкий круг лояльных клиентов — это фундамент. Большинство компаний ценовая конкуренция заводит в тупик. Стремясь обыграть конкурентов за счет более низких цен, производители «развращают» потребителя. Именно поэтому такая форма конкуренции, в основном, становится стратегией для низких ценовых сегментов. Несмотря на это, большая часть программ лояльности также использует ценовую привязку покупателей, чаще всего основанную на накоплении скидок. Их минусом является сам принцип лояльности, основанной на корысти. Ведь при более выгодном предложении конкурентов компания может за короткий срок потерять таких «лояльных» покупателей. Основой любой лояльности должен быть брендинг — эмоциональная привязка покупателей.
Основную отдачу брендинг товара будет приносить по мере осознания потребителями тех идей, которые закладывались в торговую марку. Это может быть высокое качество товара, респектабельность, безопасность. Потребители платят за соответствие их ожиданиям и за эмоции, которые дает им приобретение. Известно, что для продуктов и услуг, объединяемых понятием «роскошь», важна именно дополнительная эмоциональная составляющая бренда. Часто она преобладает над функциональностью. Так, автомобиль Ferrari и ему подобные — не самые подходящие транспортные средства для передвижения по дорогам России, однако пользуются устойчивой популярностью. Наличие очереди на автомобили Bentley совсем не отталкивает автолюбителей, а, наоборот, является неотъемлемой частью маркетинговой политики производителя, формирующей помимо цены имидж марки «не для всех».
Брендинг не является универсальным «средством от всех проблем». Это лишь один из инструментов маркетинга, и целесообразность его применения зависит от соотношения затрат и результатов, которое определяется особенностями рынка, товаром и самой компанией. Бренд создается путем комплексной работы на рынке. Поэтому брендинг может быть интересен тем компаниям, которые имеют долгосрочные планы, стратегию развития и определенные амбиции.
Доверять развитие своей компании и торговой марки нужно только профессионалам, т.к. лояльный клиент стоит дорого, но еще дороже стоит вернуть такого клиента, ожидания которого не оправдались.
Если Вы хотите, чтобы Вашу компанию узнавали на рынке, свяжитесь с нами! Наши специалисты помогут Вам реализовать задачу и создать положительный образ в глазах (и умах) ваших клиентов.
Подробнее об услугах по визуальному брендингу здесь