Нас часто спрашивают, что такое BTL и с чем его едят) Давайте выясним!
Если кратко, BTL - все возможные способы стимулирования продаж, помимо традиционных (ТВ, радио, метро и пр.). Что это может быть? Все, что может «нарисовать» фантазия.
Из популярных:
- промо в точках продаж (купоны на скидку, розыгрыши, дегустации, раздача образцов продукции, подарков за покупку, размещение рекламных материалов и пр.);
- программы лояльности (бонусная, дисконтная программа);
- событийный маркетинг (организация мероприятий).
Что получает бизнес от такого продвижения?
- Быстрый результат (увеличение продаж, трафика, конверсии и пр.)
- Воздействие на определенную целевую группу (например, семьи с детьми).
- Нестандартный, креативный подход. К такому способу продвижения клиент более восприимчив и лоялен, чем к обычной (прямой) рекламе.
- Лояльность клиента. Если клиенту с Вами интересно и выгодно, то он с удовольствием вернется к вам снова.
- Сарафанное радио. Клиент с удовольствием расскажет о Вашей промо-акции друзьям, если она ему понравилась
- Низкие затраты по сравнению с традиционной (прямой) рекламой. Практичный и эффективный вариант продвижения, как для малого бизнеса, так и для крупных компании.
Никто не говорит, что пряма реклама не работает. Зависит от целей, которые ставит себе компания. Прямая реклама обеспечивает широкий охват ЦА, влияет на имидж компании, повышает узнаваемость. А что делать, если не нужен широкий охват? А нужно открыть салон красоты и пригласить туда живущих рядом милых дам? Нужно ли вкладывать большие суммы в наружную рекламу? Или эффективнее будет вложить эту сумму в бонусы и приятные подарки для клиентов? Решать Вам. А компания Адмаркет поможет сделать Вам правильный выбор)
Подробнее об услугах BTL-продвижения