Контакты

(812) 454-05-45

info@advert-market.ru

Перезвоните мне
Online консультант
10-19 выходной

Зачем бизнесу BTL-продвижение?

Нас часто спрашивают, что такое BTL и с чем его едят) Давайте выясним!

Если кратко, BTL - все возможные способы стимулирования продаж, помимо традиционных (ТВ, радио, метро и пр.). Что это может быть? Все, что может «нарисовать» фантазия.

Из популярных:

  • промо в точках продаж (купоны на скидку, розыгрыши, дегустации, раздача образцов продукции, подарков за покупку, размещение рекламных материалов и пр.);
  • программы лояльности (бонусная, дисконтная программа);
  • событийный маркетинг (организация мероприятий).

Что получает бизнес от такого продвижения?

  • Быстрый результат (увеличение продаж, трафика, конверсии и пр.)
  • Воздействие на определенную целевую группу (например, семьи с детьми).
  • Нестандартный, креативный подход. К такому способу продвижения клиент более восприимчив и лоялен, чем к обычной (прямой) рекламе.
  • Лояльность клиента. Если клиенту с Вами интересно и выгодно, то он с удовольствием вернется к вам снова.
  • Сарафанное радио. Клиент с удовольствием расскажет о Вашей промо-акции друзьям, если она ему понравилась 
  • Низкие затраты по сравнению с традиционной (прямой) рекламой. Практичный и эффективный вариант продвижения, как для малого бизнеса, так и для крупных компании.

Никто не говорит, что пряма реклама не работает. Зависит от целей, которые ставит себе компания. Прямая реклама обеспечивает широкий охват ЦА, влияет на имидж компании, повышает узнаваемость. А что делать, если не нужен широкий охват? А нужно открыть салон красоты и пригласить туда живущих рядом милых дам? Нужно ли вкладывать большие суммы в наружную рекламу? Или эффективнее будет вложить эту сумму в бонусы и приятные подарки для клиентов? Решать Вам. А компания Адмаркет поможет сделать Вам правильный выбор)


Подробнее об услугах BTL-продвижения

Назад к списку новостей