Контакты

(812) 454-05-45

info@advert-market.ru

Перезвоните мне
Online консультант
10-19 выходной

Продвижение в Инстаграм

Вести личный аккаунт и продвигать компанию или товар в Инстаграм - две разные задачи. Чем отличается использование Инстаграма у обычного пользователя и бренда?

Большинство пользователей используют Инстаграм исключительно, как способ самовыражения. Владельцы аккаунтов просто общаются и обмениваются изображениями, увеличивают количество лайков и подписчиков.  Они не задаются целью раскрутить свой бизнес.

По статистике начинающие пользователи выкладывают посты в хаотично: от 1 раза в неделю до 5 раз в день, а новых подписчиков привлекают исключительно за счет интересного контента. В этом и есть главное отличие рядовых блогеров от маркетологов: вторые разрабатывают определенную стратегию продвижения (контент-план, график постов, рубрики и т.д.) товара или бренда. Владельцы аккаунтов компании необходимо решать ежедневные задачи, следовать четко поставленным целям и получать конкретные результаты.  Таким образом, профиль в Инстаграм используется как эффективный маркетинговый инструмент.

Опытные маркетологи используют автоматический постинг, которые позволяет системно планировать выход определенных постов, учитывать разные временные зоны и получать детальную аналитику. Инстаграм позволят видеть результаты работы, для того чтобы вовремя корректировать стратегию продвижения.

Итак, если вы еще не уделили должного внимания сети Инстаграм, мы предлагаем вам советы и рекомендации по продвижению компании или конкретного товара в этой популярной социальной сети.

 

Для начала полезно будет изучить опыт успешных компаний. Грамотный подход к продвижению может принести отличные результаты уже на старте.

Используйте название бренда в бизнес-аккаунте. Не исключено, что выбранное вами слово может быть занято, в этом случае подберите название близкое к товару или услуге.

Загрузите в фото профиля логотип компании. Можно даже добавить изображение с логотипом и слоганом.

Заполните информационные поля аккаунта. Пользователи должны знать о том, кто вы и чем занимаетесь. Также не забудьте прикрепить ссылку на сайт (если есть).

Интегрируйте аккаунт в другие социальные ресурсы. Функция автоматической интеграции постов увеличит охват аудитории.

Разработайте стратегию продвижения. Подготовьте 10-20 привлекающих внимание постов. Делайте публикации согласно контент-плану. Предложите подписчикам уникальный контент.

Используйте различные фильтры и приложения. Фото-контент — ваш основной метод воздействия. Множество фильтров помогут сделать изображения запоминающимися. Фантазируйте и экспериментируйте. Добавляйте видео с использованием айдентики продукта. Даже приложения Инстаграм сделают визуальную часть интереснее: Layout, Boomerang, Hyperlapse.

Ведите онлайн-трансляции – пользователям интересны трансляции в реальном времени.

Помимо имиджевых фото публикуйте неформальные изображения.

Сообщайте пользователям об ивентах вашей компании: открытие магазина, выступление известной личности – это всегда пиар.

Выстраивайте двустороннюю коммуникацию с аудиторией через интерактивный контент. Предложите вашим подписчикам принять участие в конкурсе или обсуждении.

Добавляйте в посты хэштеги с названием компании. Благодаря этой функции ваши потенциальные клиенты получают возможность найти ваш бизнес-аккаунт или интересное предложение.

Также рекомендуется использовать хэштеги с общими понятиями: #сувениры, #подарки и т.д.

Делайте репосты контента с комментариями или обзорами ваших продуктов подписчиками, публикуйте себе в блог или на сайт.

Следите за теми, кто подписывается на ваш аккаунт: среди них могут быть весьма полезные контакты. Читайте комментарии к постам, всегда реагируйте на негативные отзывы.

В ответе на комментарий, не забывайте персонализировать контакт: просто введите @ перед именем пользователя.

Координируйте стратегию продвижения, анализируя полученные результаты. Для этого предусмотрены инструменты аналитики. Проводите мониторинг подписчиков, комментариев, упоминаний и репостов.

Наконец, всегда следите за новинками сети Инстаграм. Разработчики приложения стремительно развивают функционал и всегда удивляют новыми возможностями.

 

Используя грамотный подход, в Инстаграм можно быстро увеличить количество подписчиков и повысить узнаваемость бренда. Используйте наши рекомендации для продвижения компании или продукта в Инстаграме, и успех не заставит себя ждать!

Назад к списку новостей