Top.Mail.Ru

Контакты

Рекламные пилоны для наружной рекламы

Получить консультацию

Наши преимущества

Гарантия

Гарантия

на все услуги
и материалы
до 3-х лет
Высокое качество

Высокое качество

материалы от
европейских
поставщиков
Беспальный

Бесплатный

выезд замерщиков и дизайн-макет с фотопривязкой
Свое производство

Свое производство

крупный цех с современным оборудованием
Свое производство

Соблюдаем сроки

производим монтаж
и доставку

Пилоны

Рекламные стеллы – это визуально-эффектный вид отдельностоящей рекламной конструкции на опоре, выполняемый с подсветкой или без. Очень часто дизайн стеллы имеет сложную форму и отражает фирменный стиль рекламодателя. Информация, размещенная на ней, может быть дополнена объемными световыми элементами, например, логотипом компании.

Cтоимость:

от 60000

Срок изготовления:

от 14 дней

Изготовлено:

15
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш телефон:
Примечания к расчёту:
Есть макет?:

Получить промокод на скидку

Портфолио

Рекламные пилоны на заказ

Рекламные пилоны (РП) – это конструкции, высотой до 3 метров, которые используются на улицах и в помещениях. На них могут размещаться объявления, карты для навигации, информация об услугах и товарах. Они могут иметь подсветку или динамические светодиодные дисплеи. Наша компания предлагает услуги по изготовления рекламных пилонов разных размеров и сложности. У нас можно заказать РП «под ключ»: от разработки макета до сборки готового изделия и его установки.

Изготовление рекламных пилонов

РП выполняют две основные функции: рекламную и информационную.

Главное отличие пилонов от других видов рекламы – это форма. Они имеют большую высоту, поэтому хорошо заметны на городских улицах и в больших помещениях. При этом они отличаются мобильностью. Их можно перемещать и устанавливать в других местах, поэтому такие конструкции часто используются на выставках, конференциях или иных временных мероприятиях. Форма стендов может быть разной. Это дает возможность дизайнерам проявлять свою креативность и создавать конструкции, которые эффективно выполняют свои функции, и при этом хорошо вписываются в интерьер помещений или гармонично смотрятся на городских улицах. 

Где используются рекламные пилоны?

Эти конструкции используют в магазинах. Они привлекают внимание посетителей к акциям. В торговых центрах на пилонах рекламных размещается информация, которая помогает покупателям ориентироваться в большом здании.

В бизнес-центрах РП используются для навигации, а в банках – для информирования посетителей об услугах. На конференциях и выставках на РП и стелах размещаются сведения о компаниях и их продукции.

На заправочных станциях на экранах РП размещают рекламу товаров. Также эти конструкции могут устанавливаться на улицах возле автосалонов, гостиниц для привлечения клиентов. В городской среде РП часто используются для уличной рекламы и навигации.

Преимущества рекламных и информационных пилонов

Главным преимуществом этого вида рекламных конструкций является их заметность. Они привлекают к себе большое внимание, благодаря размерам и оригинальному дизайну.

Достоинства РП:

  • Хорошо заметны днем и ночью.
  • Позволяют размещать много информации.
  • Обладают мобильностью, их можно демонтировать и переносить на другое место.
  • Не требуют сложного обслуживания.
  • Могут иметь разный дизайн.
  • Имеют большую прочность, долговечны.

Варианты изготовления пилонов

Пилоны для рекламы бывают уличными (наружными) и интерьерными. Уличные конструкции – более крупные и высокие. Их устанавливают на открытом воздухе, поэтому делают устойчивыми к дождю, снегу, порывам ветра. Чтобы РП были хорошо видны в ночное время, их дополняют подсветкой.

Интерьерные рекламные и информационные пилоны имеют небольшие габариты. Они изготавливаются из легких материалов и могут перемещаться с места на место. Такие РП чаще всего устанавливают торговых центрах, на выставках, в офисных зданиях.

По форме РП делятся на:

  • Ситилайты. Это световые короба с рекламными плакатами, размещаемые вдоль тротуаров, на остановках общественного транспорта и в других местах с высоким пешеходным трафиком. Реклама в них может размещаться с одной или с двух сторон.
  • Скроллы. Это динамическая рекламная конструкция, которая позволяет демонстрировать несколько рекламных изображений, сменяющих друг друга. Это достигается за счет специального механизма, который прокручивает рекламные постеры, размещенные внутри короба.
  • Пилларсы. Это трехсторонние конструкции, которые позволяют разместить большое количество различной информации, чтобы ее было видно с разных сторон. Они имеют вращающийся механизм и внутреннюю подсветку, что делает их привлекательными и заметными.

По типу размещения РП бывают: настенные и напольные. Для их изготовления используется металл, пластик, акрил, стекло, композитные панели. Конструкции могут содержать разные динамические элементы, такие как сенсорные панели и LCD экраны, а также световые элементы, например, встроенные светодиоды или контурную подсветку.

Как заказать рекламный пилон?

Перед тем, как заказать РП нужно определиться с его назначением и конструкцией. Если не знаете, какой вид РП вам нужен, то вы можете проконсультироваться с нашими специалистами, позвонив по номеру, указанному на сайте. Они ответят на ваши вопросы и помогут выбрать тип пилона. Затем нужно согласовать размер конструкции, материалы, тип подсветки, дизайн. Наши сотрудники разработают проект РП и изготовят изделие, в соответствии с утвержденной документацией. На заключительном этапе объект будет доставлен на место установки и смонтирован.

Цена на рекламные пилоны

Стоимость РП зависит от их размера, сложности конструкции, материалов, наличия дополнительных элементов и тиража. Обращайтесь в нашу компанию, чтобы заказать пилоны «под ключ» в Санкт-Петербурге. Вы останетесь довольны высоким качеством готовых изделий и демократичными ценами. Односторонние и двусторонние пилоны, изготовленные нашей компанией, прослужат много лет.


Остались вопросы?

Заказать звонок