Контакты
Привлечение клиентов рекламой с каждым годом становится всё более сложной задачей. Современные технологии приходят на помощь дизайнерам, превращая презентацию товаров и услуг в отдельный вид искусства.
Основное назначение рекламного дизайна – привлечь внимание потенциального пользователя. Оригинальное оформление упаковки или необычный сюжет видеоролика подталкивают аудиторию к совершению покупки товара или к оплате услуги.
Дизайн (от англ. design «план», «проект») создаёт первое впечатление о компании, увеличивает её узнаваемость. Оригинальное оформление позволяет отличаться от конкурентов. Правильно подобранный дизайн помогает создавать у клиента положительные ассоциации, повышает лояльность к продукции. Кроме этого, выбранный способ презентации отражает ценности и миссию бренда.
Новые технологии:
Продукция фирмы должна иметь отличия от аналогов конкурентов. При этом маркетологам нужно обращать внимание на тренды дизайна рекламы этого сезона.
Анимация позволяет усвоить сложную информацию. Производитель получает возможность эффективно проиллюстрировать использование своей продукции. В e-mail рассылках анимация может привлекать внимание клиента, заставляя его ознакомиться с содержанием письма. Современные дизайнеры предпочитают создавать анимированные сообщения с помощью нейросетей, например, designs.ai.
Среди наиболее популярных маркетинговых трендов называют применение большого количества визуальных эффектов. Один из способов заинтересовать покупателя – объединение 2D- и 3D-графики. С помощью анимации 2D изображают простые элементы, фон и декорации. Графика 3D используется для создания персонажей. Соединение двух техник помогает создавать реалистичные ролики.
Интерактивность предполагает взаимодействие клиента с рекламным контентом. Специальные опции позволяют выбирать один из предложенных сценариев. Реклама превращается в игровой процесс. Примером интерактивности может служить кампания Drive Your World от Toyota. Будущим покупателям автомобиля предлагалось создать собственный маршрут путешествия вокруг земного шара.
Минимализм – это устранение лишнего и подчёркивание нужного. Данный тренд предполагает ограничение использования рекламных элементов и цветовой палитры. В отличие от 3D-анимации и интерактивности минимализм не требует применения дорогостоящих технологий. Он заставляет зрителя сосредоточиться на главном. Стиль считается универсальным. С его помощью можно рекламировать как жевательную резинку, так и люксовые автомобили.
Задача маркетологов – погрузить потребителя в более комфортную действительность. Инновационные технологии дают возможность клиенту попасть в мир, созданный любимым брендом.
Дополненная реальность – технология, добавляющая цифровые элементы в окружающую действительность. Этот современный метод предполагает использование специальных гаджетов.
Виртуальная реальность представляет собой мир, созданный техническими средствами. При применении данного способа также используется особая аппаратура – очки, шлемы и т. д. Виртуальная реальность позволяет человеку полностью погрузиться в несуществующую вселенную.
Обе технологии создают глубокие эмоциональные переживания. С их помощью можно получить больше информации о продукте или услуге. Например, благодаря специальному шлему клиент проходит по новому туристическому маршруту, не покидая своей квартиры. Однако данный метод демонстрации продукта можно использовать не всегда. Не у каждого потребителя есть очки для погружения в виртуальный мир.
3D-печать создаёт объёмные модели путём послойного нанесения материала. Технологию используют для создания:
Рекламные материалы, созданные 3D-печатью, отличаются эстетической привлекательностью в отличии от обычной широкоформатной печати. Потенциальный клиент не выбросит объёмную визитку или сувенир. Присутствие красивого предмета в поле зрения побуждает к покупке товара.
При разработке графического дизайна не существует мелочей. Маркетолог должен детально продумать не только идею плаката, видеоролика и т. д., но и цветов, которые будут использованы для их создания.
Психология цвета изучает влияние оттенков на поведение покупателя. Например, красный ассоциируется с энергией, силой, а в некоторых случаях – с агрессией. Он побуждает к действию. Красный применяют для презентации кружевного белья и алкогольных напитков. Синий – цвет стабильности. Он повышает доверие клиента к бренду. С помощью синего можно рекламировать банковские продукты.
Выбирая оттенки, маркетологи стараются вызвать ассоциации потребителя с чем-то хорошо узнаваемым. Например, в 2023 году популярностью пользовался фильм «Барби», благодаря которому в моду вернулся розовый. В 2024 этот цвет чаще других применяется маркетологами.
Создание контент-маркетинговых рекламных кампаний включает следующие этапы:
Если аудитория реагирует негативно, проводится коррекция стратегии.
Следование тенденциям в рекламе позволяет улучшать коммуникацию с целевой аудиторией. Инновационные технологии помогают больше узнать о вкусах будущего потребителя и вызвать интерес к товару или услуге. Маркетологу важно уметь не только создавать качественный контент, но и находить новые способы его распространения.